Продажа игровой валюты

.

голд WoW Circle

SiteHeartVibervk

icq 638117945

почта selladena.com

Время работы 10.00 - 24.00 gmt+3
способы оплаты

 

Последние отзывы

 

  • Admin 13.09.2017 12:06
    Времязатраты на доставку таких сумм нерентабельны учитывая что мы получаем только небольшой % от ...

    Подробнее...

     
  • Афанасий 13.09.2017 11:59
    На Роял Квест можно было купить хоть 500к теперь минимум 5кк. Придется снова искать где можно купить ...

    Подробнее...

Уровни 10-20

 

часть 1 2

воин 10лвл

Есть один хитрый вопрос в WoW, который был отложен мной «на потом» ввиду его несущественности на 1-10 уровнях. Речь идет о луте. Отправляя в края вечной охоты одного жителя леса за другим вы наверняка не раз и не два сбегали в Голдшир опорожнить сумки.

По большей части, падает там хлам, который стоит сущие гроши. Тем не менее, медяк золотой бережет. Лут бывает нескольких цветов:

1). Серый – смело сдавайте этот хлам ближайшему вендору.

2). Белый – оружие, одежда – вендору однозначно; цветы, руда, ткань, камни и прочие материалы можно попробовать пристроить на аукцион (он же аукционный дом, он же акс, он же АН).

3). Зеленый – как правило, на мелких уровнях это либо оружие либо шмот. Если вы не энчантер, которому зеленые вещи нужны для получения сырья, «примеряйте» на себя, если вам не подходит (тип, статцы, фасон, цвет), смело несите на АН.

4). Синий – думаю, ранее 40х левелов вам синие вещи, падающие с мобов, не встретятся. А к тому времени вы и сами будете знать, что с ними делать.

5). Фиолетовый – не парьтесь :).

Находится АН во всех столицах и един для всех столиц. То есть, поставив вещь на акс в СВ, вы можете увидеть ее же в ИФ. Спросить путь к АН можно опять же у любого охранника в любом столичном городе.

Для того, чтобы узнать текущие цены на вещь, которую вы хотите продать, подойдите к одному из аукционеров, откройте диалоговое окно (большое) и в левом верхнем поле поиска введите название вещи или его часть. Можно также при открытом аукционном окне щелкнуть с шифтом на предмете в вашем рюкзаке, его название отобразится в поисковом поле. Нажимаем кнопку Search и через некоторое время наблюдаем список результатов.

На второй вкладке (ярлычки внизу) вы можете посмотреть ваши ставки, а на третьей – поставить вашу вещь на аукцион. Аукцион можно создать на 2, на 8 и на 24 часа (последнее - предпочтительно). Укажите начальную ставку (отступите вниз на 15-20% от средней цены на данную вещь) и максимальную ставку (можно не указывать, но желательно, больше шансов успешно продать) – на 10-20% вверх от начальной ставки, так, чтобы ваша выкупная цена была все же чуть ниже средне взятой.

Кроме того, не забывайте, что при выставлении большинства типов предметов аукцион берет так называемый «депозит» - залог, который возвращается, если вещь была продана и забирается, если по истечении указанного срока вещь не была продана (вещь при этом возвращается вам на почту). В случае успешной продажи вещи, вам возвращается сумма, за которую она была продана минус 5% - комиссионный процент. Если вам все же не хватает средств к существованию либо вам лень заниматься торговлей и фармом то вы всегда сможете купить золото wow circle у нас.

Собственно, это не мануал барыги, сами разберетесь в процессе (особенно когда пару-тройку раз крупно наколетесь :) ). Скажу лишь только, АН – единственный вариант самому, без посторонней помощи к 40му лвлу заработать на маунта (лошадку), а к 60му – на эпическую кобылку, а к 70му… Так что все, что можно продать на АН, НАДО нести на АН.

wood

Кстати, если это не первый ваш персонаж, не поленитесь, сделайте ему четыре 14-слотовые сумки, это избавит вас от постоянной беготни к вендору для сбыта краденого.

Ладно, молимся и погнали дальше…

На входе в Westfall (60.19) стоит семейная пара. Берем пару квестов. Топаем по дороге на юг, приходим ферме Салдина (56.30), где мужик на улице и мадам в доме дадут еще парочку. Пройдя еще милю по дороге из желтого кирпича, придем к башне на пригорке. Это Sentinel Hill (55.49). Море квестов. Берем леталку под башней. Разумно будет зайти в таверну и сделать ее свои домом (для этого надо поговорить с хозяином таверны – инкипером).

Хотя, есть и другой не менее разумный вариает – сделать свои домом таверну у банка в СВ. Это позволит вам быстрее перемещаться по треугольнику Вестфолл-СВ-Редридж. Кроме того, все учителя находятся в СВ, так что каждый четный уровень вам в любом случае придется туда мотаться.

Для любителей побегать: на самом юго-западе локации есть островок (30.85), на нем маяк, рядом трется дух какого-то морского волка, дает три (вроде) квеста. Кроме того недалеко, на склоне горы (38.79) отшельником живет дварф, у которого можно взять повторяемый квест на неплохую брагу (она, кстати, понадобится для квеста в Редридже).

Что можно сказать о квестах WoW в Вестфолле? Грамотные они :). Убей 10 таких, потом 20 таких, и еще 15 этих, принеси 12 штук того, и еще 2 этого… Успевай только по базе смотреть, где водятся те, а где – эти. Основная же канва ваших приключений (мучений) строится вокруг воровского братства Defias Brotherhood. Длинная цепочка, в ходе которой вам не раз придется курьером смотаться в СВ, в Редридж (вот где взятая там птичка-то пригодится) и обратно в Вестфолл.

Не буду портить вам радость познавания :), дам только подсказку по одному квесту: убить курьера Бразерхуда и принести его депешу. Курьер этот выходит из деревни Moonbrook (44.69) на юго-западе и идет по дороге на север к шахте Jangolode Mine (44.28). Соответственно, чтобы его найти, надо идти от шахты на юг в сторону деревни. Если не встретили его по пути, садимся на въезде в Мунбрук и ждем его респа.

Все это хорошо, только вот не Вестфоллом единым жив альянс. Есть еще такая локация, как Лох-Модан. Если локации начального уровня можно и пропустить, то в Лох-Модане стоит все-таки поковыряться. И квестов море и ХР (икспа, опыт) рекой течет. Попасть в Модан можно из Дан-Морога. Из СВ едем до ИФ на метре (спросить где вход в метру можно опять же у конвоя). Выскакиваем из ИФ и прыгаем вниз (кто прыгнул, я не виноват :) ). В общем, топаем по дороге строго на восток и приходим ко входу в тоннель (82.53). Именно через него мы и попадаем в Лох-Модан (с южной, правильной, стороны).

На входе в локацию мы увидим охранную башню (22.74), где хорошие дяди одарят нас квестовой цепочкой на убиение живности. Далее, топаем вверх по дороге и приходим в Телсамар, берем там (если еще не взяли) полетную точку и все квесты, какие только дадут.

продолжение...

Russian English French German Italian Portuguese Spanish