Продажа игровой валюты

.

голд WoW Circle

SiteHeartVibervk

icq 638117945

почта selladena.com

Время работы 10.00 - 24.00 gmt+3
способы оплаты

 

Последние отзывы

 

  • Admin 13.09.2017 12:06
    Времязатраты на доставку таких сумм нерентабельны учитывая что мы получаем только небольшой % от ...

    Подробнее...

     
  • Афанасий 13.09.2017 11:59
    На Роял Квест можно было купить хоть 500к теперь минимум 5кк. Придется снова искать где можно купить ...

    Подробнее...

Защитная система Омнитрона

 

Защита Омнитрона состоит из четырех големов которые по очереди нападают на вас. Каждый голем бьет своим типом магии. Чаротрон использует тайную магию, Токситрон — природную, Магматрон — огненную, а Электрон как и Чаротрон, тайную.

omnitrons

Магматрон

Огненное АОЕ, которое должно вылечиваться. Огнемет, красный луч от босса в игрока, в направлении которого пробьет луч огня, очень сильно дамажа все на своем пути. Щит, активируется на уровне энергии в 45, если его пробить, наносит резкий урон всему рейду.

Токситрон

Ядовитый газ, увеличивающий урон по всему стоящему в нем. Адды в количестве 3 штук, ползущие на случайно выбранную цель, не имеют агро таблицы. Взрываются, дойдя до игрока-цели, и оставляют лужу. Ядовитые доспехи (щит), которые в ответ на урон по нему вешает яд, наносящий урон. Эффект может суммироваться.

Чаротрон

Волшебный уничтожитель, каст в 1,5 секунды, точечный урон в случайного игрока. Каждый прошедший каст оставляет на боссе баф, увеличивающий урон от следующего уничтожителя. Применяется раз 5 секунд. Голубая лужа под боссом, восстанавливает ману всем, кто в ней стоит, а также увеличивает исходящий урон.

Электрон

Цепная молния. Поражает случайного игрока и несколько рядом стоящих игроков. Проводник молний, дебаф, который наносит урон всем в радиусе 10 метров. Щит, который наносит урон в ответ на урон.

 

История рейда:

Начало было довольно сумбурным. Сперва было не понятно кто, где и как дамажит. Где стоять разряжено, а где собраться в кучку для удобства исцеления. Самыми неудачными траями были те, когда одновременно в бою были Магматрон и Электрон. Невозможность стояния в кучке (из-за цепной молнии) усложняло отхила рейда от огненного АОЕ Магматрона, плюс ко всему опускающий на весь столб здоровья огнемет... В общем убили мы босса, когда эти два голема шли не подряд. При такой очередности, правда, половину времени активности Чаротрона в его мано-лужах мог стоять только 1 хил, т. к. Электрон не позволял стоять кучно. Но маны у хилов хватило, и по-моему даже что-то осталось.

Танчили мы слева и справа. Один танк со своими двумя големами бегает в левой половине, второй в правой. После первого круга големов агро каждого отдельного голема сохраняется за своим текущим танком, так что тантить и набирать резко агро надо только в начале. Почему резко? Потому что дамагерам, разогнанным на предыдущем големе, только и надо, что переключить цель и продолжить вливать. Потому надо быть внимательней к агро при перехватах. Под проками всяких тринек и способностей дамагеры легко могут сорвать голема с танка.

Еще один момент при смене големов: когда активируется новый голем, старый еще несколько секунд может быть активным. Если в этот момент оба голема будут стоять рядом с вами, вы можете получить довольно серьезный урон от обычной белой атаки сразу двух големов. Поэтому на своей половине старайтесь располагать големов так, что когда новый становится активным, ему какое-то время понадобится бежать к вам.

Russian English French German Italian Portuguese Spanish