Продажа игровой валюты

SiteHeart

vk


icq 638117945
Discordselladena.com#3687

почта selladena.com

Время работы 10.00 - 24.00 gmt+3
способы оплаты

 

Последние отзывы

 

  • Пром 09.02.2018 14:55
    Спасибо, на удивление быстро) Не успел в игру зайти, а голд уже там))

    Подробнее...

     
  • Антоха 06.01.2018 11:30
    Спасибо ребят, буду еще обращаться только наличие сделайте)

    Подробнее...

Кузнечное дело

 

Итак, перед нами – едва ли не самая главная профессия в игре, позволяющая получать великолепные доспехи и оружие, а также многочисленные вспомогательные предметы. Кузнец, прокачавший данный навык, никогда не будет без денег, а потому, если вы, начав игру, решили пойти именно по этой стезе, то раскачивать навыки следует согласно нижеприведенной схеме, в которую мы постараемся включить самые простые рецепты.

кузнечные навыки

1) 1-25. Делаем Грубое точило.

2) 25-60. На этом этапе нам предстоит клепать Грубые шлифовальные камни.

3) 60-75. Создаем Медные плетеные пояса до тех пор, пока не наберем нужное число очков.

4) 75-87. Тут лучше всего делать Зернистый шлифовальный камень. При этом результат работ нельзя выбрасывать или продавать, он еще пригодится.

5) 87-110. Снова пояс, да еще и медный на этот раз - Рунический.

6) 110-125. Изготавливаем Грубые бронзовые наплечники.

7) 125-140. Производим Тяжелые шлифовальные камни.

8) 140-150. Тут придется создавать Бронзовые боевые молоты.

9) 150-160. Золотая отмычка, как бы глупо это не звучало.

10) 160-165. Тут можно заняться Зелеными железными поножами.

11) 165-200. И плавно перейти к Зеленым железным наручам.

12) 200-210. Точить это хорошо. А потому начинаем изготавливать Твердые точила.

13) 210-230. У нас настало время мифрила! И начнем с тяжелых латных рукавиц из этого металла.

14) 230-250. Теперь можно делать и капюшоны из него же.

15) 250-260. Поточим? На сей раз массивно. Изготавливаем Массивные точила.

16) 260-280. Ториевые наручи.

17) 280-290. Императорский латный пояс.

18) 290-300. Ториевый шлем.

19) 300-310. Началась эпопея оскверненного железа. Требуется скрафтить капюшон из него.

20) 310-315. Делаем латный пояс.

21) 315-320. На этом этапе можно сделать несколько Плетеных перчаток.

22) 320-330. А теперь настал черед Плетеных наручей.

23) 330-350. Наконец, Кираса из оскверненного железа. Делать ее, увы, дорого, однако проблема в том, что на этом этапе развития профессии других рецептов у тренера вы не выучите. Если есть свободные деньги, то можете создавать Адамантиновую шпагу или Простой оберег.

24) 350-360. А займемся-ка мы Кобальтовыми сапогами.

25) 360-370. К ним хорошо подойдет треугольный щит.

26) 370-380. Идем по кобальтам, на сей раз – Кобальтовые рукавицы.

27) 380-385. Сапоги.

28) 385-390. Завершаем разорение кобальтов наплечниками

29) 390-395. Делаем это для того, чтобы перебраться к сарониту. Итак, Саронитовый защитник.

30) 395-400. А теперь – Сверкающий пояс из этого материала.

31) 400-405. Закаленные сапоги из того же ингридиента.

32) 405-415. Аналогичный сверкающий кортик. Режим саронита выключен.

33) 415-425. Извечная поясная пряжка.

34) 425-455. Делаем Гнутые обсидианы. Это – еще один предмет, который пригодится в будущем. Создайте не меньше 96 штук.

35) 455-460. Щит из закаленного обсидиана.

36) 460-470. Пояс из красной стали.

37) 470-475. Сапоги из красной стали.

38) 475-480. Обсидиановая отмычка.

39) 480-489. Наша цель – суровость! Изготовим несколько Закаленных бурей набедренников.

40) 489-494. А после этого крафтим Изъеденный огнем кинжал.

41) 494-500. Закалка в буре не окончена! Настал черед шлема.

42) 500-525. Кованые духами наручи.

43) 525-540. Отсюда и дальше мы будем качать навык в землях панд. А потому сперва придется найти тренера и научиться у него кузнечному делу (Дэен-мастер). Итак, а клепать нам предстоит Рукавицы призрака-защитника.

44) 540-549. Кованые духами наплечники.

45) 549-559. Щит призрака-защитника.

46) 559-569. Кираса призрака-защитинка.

47) 569-570. Сделаем всего лишь одни Кованые духами наплечники.

48) 570-575. Призрачный осколок.

49) 575-600. Тут нам предстоит делать Претендентскую кирасу. Купть ее можно за один Дух гармонии, если их нет, то прокачать навык не выйдет.

50) 600-700. В свежевышедшем Дреноре навык увеличился до 700 пунктов. НА сегодня есть два самых эффективных способа поднять его до этого значения. Придется создавать либо Формователь из истинной стали, либо Дух кухни. Материалы на каждый из предметов собрать непросто, но что уж тут поделать? С другой стороны, никто не запрещает создавать эпические доспехи, которые быть может, сложнее в изготовлении, зато можно использовать самому.

Russian English French German Italian Portuguese Spanish